Square Enix: качество Final Fantasy XIII для PS3 не пострадает из-за Xbox 360-версии

Специально для поклонников PS3, которые по-прежнему не могут прийти в себя после анонса Final Fantasy XIII для Xbox 360, сделанного Square Enix на Е3 2008, корпоративный директор компании Шинджи Хашимото (Shinji Hashimoto) в своем последнем интервью попытался объяснить, почему им не стоит огорчаться или переживать на этот счет.

Специально для поклонников PS3, которые по-прежнему не могут прийти в себя после анонса Final Fantasy XIII для Xbox 360, сделанного Square Enix на Е3 2008, корпоративный директор компании Шинджи Хашимото (Shinji Hashimoto) в своем последнем интервью попытался объяснить, почему им не стоит огорчаться или переживать на этот счет.

«Мне бы не хотелось, чтобы вы воспринимали анонс Final Fantasy XIII для Xbox 360, как какое-то предательство с нашей стороны. Ведь речь не идет о том, что мы отменили или отложили релиз версии для PS3. Просто теперь владельцы Xbox 360 также смогут познакомиться с этой игрой».

Он добавил, что PS3-версия игры не пострадает от мультиплатформенности: «Многие думают, что из-за выхода игры на двух платформах нам придется в чем-то урезать ее, чтобы она нормально работала на обеих системах. Это не так. В настоящий момент мы работаем над PS3-версией, причем команда сосредоточена на том, чтобы задействовать максимум возможностей данной консоли».

«И только после завершения основных работ мы портируем готовую игру на Xbox 360, где уже займемся оптимизацией. Запомните, мы не собираемся идти ни на какие жертвы из-за того, что проект должен выйти на двух консолях».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.