13790

Президент PlayStation Japan объяснил, почему Sony не уделила PS Vita внимания в ходе Е3 2016

Президент Sony Interactive Entertainment Japan and Asia Ацуши Морита (Atsushi Morita) в интервью японскому изданию 4Gamer рассказал о том, почему Sony забыла про существование портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. Также он рассказал, как себя чувствует на Японском рынке консоль PS4.

 

Ацуши Морита объяснил не самый лучший старт PS4 в Японии тем, что многие проекты из стартовой линейки были сделаны для североамериканского и европейского рынков. Поэтому PS4 так хорошо стартовала в этих регионах.

 

Однако в течение прошлого года для PS4 появлялось все больше и больше японских проектов. Отмечаются стабильные продажи консоли на протяжении всего года с резкими всплесками в момент релиза крупных проектов. По словам Ацуши Морита, сейчас PS4 демонстрирует хорошую динамику продаж в Японии. Хотя немало игр в Японии всё ещё выходят на PS3 и PS4, немало пользователей переходят с PS3 на PS4.

 

 

Нынешняя рекламная кампания была рассчитана на пользователей в возрасте от 30 до 40 лет. Они выросли в те времена, когда консоль была в каждом доме. Сейчас ситуация немного изменилась. Эта рекламная кампания была хорошо встречена аудиторией, и Sony собирается продолжить её в следующем году. Ацуши Морита считает, что стоит обратить внимание на ещё одну часть рынка. Речь идёт о родителях, которые играют вместе со своими детьми, и пользователях, кто смотрит трансляции прохождения игр и киберспортивные соревнования.

 

Кроме того, Ацуши Морита пояснил, почему Sony не вспомнила о портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. По словам Ацуши Морита, Е3 рассчитана, в первую очередь, для западной аудитории. Поэтому Sony показывала на выставке проекты, предназначенные для западных пользователей. При этом PS Vita и игры для неё не пользуются особой популярностью в этом регионе.

 

В связи с этим, Sony намеревается продвигать PS Vita среди детей в Японии. Отмечается, что среди этой аудитории особенно популярна игра Minecraft, доступная, в том числе, на PS Vita. Ацуши Морита заявил, что будущее PS Vita в Японии связано с расширением аудитории консоли за счёт пользователей всех возрастов.

 

Наконец, Ацуши Морита сказал, что не может ответить на вопрос касательно того, появится или нет преемник PS Vita.

 

Источник: DualShockers
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2016

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.