Президент PlayStation Japan объяснил, почему Sony не уделила PS Vita внимания в ходе Е3 2016

Президент Sony Interactive Entertainment Japan and Asia рассказал о том, почему Sony забыла про существование портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. Также он рассказал, как себя чувствует на Японском рынке консоль PS4.

Президент Sony Interactive Entertainment Japan and Asia Ацуши Морита (Atsushi Morita) в интервью японскому изданию 4Gamer рассказал о том, почему Sony забыла про существование портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. Также он рассказал, как себя чувствует на Японском рынке консоль PS4.

Ацуши Морита объяснил не самый лучший старт PS4 в Японии тем, что многие проекты из стартовой линейки были сделаны для североамериканского и европейского рынков. Поэтому PS4 так хорошо стартовала в этих регионах.

Однако в течение прошлого года для PS4 появлялось все больше и больше японских проектов. Отмечаются стабильные продажи консоли на протяжении всего года с резкими всплесками в момент релиза крупных проектов. По словам Ацуши Морита, сейчас PS4 демонстрирует хорошую динамику продаж в Японии. Хотя немало игр в Японии всё ещё выходят на PS3 и PS4, немало пользователей переходят с PS3 на PS4.

Нынешняя рекламная кампания была рассчитана на пользователей в возрасте от 30 до 40 лет. Они выросли в те времена, когда консоль была в каждом доме. Сейчас ситуация немного изменилась. Эта рекламная кампания была хорошо встречена аудиторией, и Sony собирается продолжить её в следующем году. Ацуши Морита считает, что стоит обратить внимание на ещё одну часть рынка. Речь идёт о родителях, которые играют вместе со своими детьми, и пользователях, кто смотрит трансляции прохождения игр и киберспортивные соревнования.

Кроме того, Ацуши Морита пояснил, почему Sony не вспомнила о портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. По словам Ацуши Морита, Е3 рассчитана, в первую очередь, для западной аудитории. Поэтому Sony показывала на выставке проекты, предназначенные для западных пользователей. При этом PS Vita и игры для неё не пользуются особой популярностью в этом регионе.

В связи с этим, Sony намеревается продвигать PS Vita среди детей в Японии. Отмечается, что среди этой аудитории особенно популярна игра Minecraft, доступная, в том числе, на PS Vita. Ацуши Морита заявил, что будущее PS Vita в Японии связано с расширением аудитории консоли за счёт пользователей всех возрастов.

Наконец, Ацуши Морита сказал, что не может ответить на вопрос касательно того, появится или нет преемник PS Vita.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.