Основатель Bioware не видит ничего хорошего в апгрейде консолей

Основатель компании Bioware Грег Зещук (Greg Zeschuk) в одном из интервью заявил, что ему не очень нравится идея с апгрейдом консолей.

Основатель компании Bioware Грег Зещук (Greg Zeschuk) в одном из интервью заявил, что ему не очень нравится идея с апгрейдом консолей. По его мнению, это создает проблемы разработчикам, поскольку им придётся поддерживать сразу несколько платформ.

«Я думаю, что это будет большой занозой в заднице. Это противоречит тому, ради чего создавались консоли. Вспомним оригинальный Xbox… Microsoft выпустила несколько моделей с разными DVD-приводами. Они об этом никому не сообщили. Но разработчики это обнаружили и выяснили, что приводы отличались друг от друга по производительности. Подобные изменения оборачивались для разработчиков дополнительными проблемами», - отметил основатель Bioware.

Зещук заявил, что благодаря неизменной аппаратной начинке консолей авторы прекрасно понимают, с чем работают. Это облегчает процесс создания игр. «Весь смысл существования консолей заключается в том, что у вас есть определённая аппаратная начинка и чёткий набор требований для неё», - добавил Зещук.

По мнению Зещука, Microsoft задумалась о возможном апгрейде Xbox One, поскольку эта консоль менее производительна, чем PS4. При этом Sony готова играть по новым правилам.

Так или иначе, Зещук не в восторге от этих идей: «Я думаю, что это плохо. Мне кажется, надо «закрыть» платформу и позволить разработчикам делать игры. В конце-концов, если вы можете сфокусировать все ресурсы на создании проекта для одной конфигурации «железа», то вы сможете добиться лучшего результата. Это выгоднее, нежели распределять ресурсы, нанимать новых людей и портировать игры для разных платформ. Это шаг в сторону РС, где вы должны рассматривать подобные вещи. Было приятно, что на консолях нет графических настроек. Но, возможно, они [Microsoft и Sony] считают, что их наличие необходимо».

Кроме того, Зещук считает, что Microsoft и Sony не смогут повторить опыт Apple, которая ежегодно выпускает новые модели своих смартфонов, и дать пользователям достаточно поводов для покупки обновлённой консоли.

Напомним, что Грег Зещук ушёл из Bioware в сентябре 2012 года.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.