В Halo 2 изначально была другая концовка

Как известно, сюжет Halo 2 оборвался на полуслове, что в своё время вызвало бурю негодования среди фанатов игры.

Как известно, сюжет Halo 2 оборвался на полуслове, что в своё время вызвало бурю негодования среди фанатов игры. По словам композитора Марти О’Доннела (Marty O'Donnell), работавшего над Halo 2, авторы изначально планировали совершенно другую концовку.

Студия Bungie хотела, чтобы в финале Мастер Шеф обнаруживал «Ковчег Ковенантов» (The Ark of the Covenant) на Земле. Потом он сражался бок о бок с персонажем по имени Dervish (позже известный, как Арбитр) с целью уничтожить Пророка Истины (Prophet of Truth).

В игре должен был быть «грандиозный и эпичный» финал с завершением войны на земле. Bungie даже записала диалоги персонажей, прежде чем было принято решение внести изменения в историю. О’Доннел заявил, что у него где-то завалялся оригинальный сценарий Halo 2.

Также Марти О’Доннел отметил, что изменения были необходимы для того, чтобы игра появилась в продаже вовремя. «Было очень болезненно для меня, для всех в Bungie, вырезать это из сценария. Но мы просто не успевали закончить, всё что запланировали, это было невозможно», - сказал композитор.

О’Доннел, который уже не работает в Bungie, является не первым представителем студии, кто признаёт неудачную концовку Halo 2. На момент релиза игры на первом Xbox в 2004 году многие обозреватели и пользователи считали её одним из главных недостатков Halo 2.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.