Подробности о PlayStation VR: Sony получает прибыль с каждого проданного устройства, первая партия было мгновенно распродана на Amazon UK

Если верить заявлениям вице-президента Sony Адама Бойса (Adam Boyes), то компания будет получать прибыль с каждой проданной единицы PlayStation VR.

Если верить заявлениям вице-президента Sony Адама Бойса (Adam Boyes), то компания будет получать прибыль с каждой проданной единицы PlayStation VR. «Очевидно, нам необходимо зарабатывать на каждом проданном устройстве», - заявил Адам Бойс в одном из интервью. На прямой вопрос, будет ли Sony зарабатывать на продаже PSVR, Бойс заявил, что со времён старта PS4 компания не продавала ни одно устройство себе в убыток.

Кроме того, как минимум в Северной Америке, в продажу поступят комплекты PlayStation VR с камерой и контроллером PS Move. Как уже известно, для работы PSVR необходима камера, а PS Move может пригодиться в некоторых играх для PSVR. Стоимость комплектов, как и их доступность в других регионах, будет объявлена дополнительно. Рекомендованная розничная цена на камеры равна 60 долларам, на PS Move – 50 за штуку. Некоторые магазины могут продавать эти уже не новые устройства дешевле. Их можно найти и на вторичном рынке, хотя сейчас их стоимость может вырасти.

Тем временем, подразделения компании Amazon из разных стран Европы, в частности Соединённого королевства, Германии и Италии, рапортуют о том, что первые партии PSVR были разобраны по предзаказам практически мгновенно. Оставить предварительный заказ можно в крупном британском онлайновом магазине GAME, но для этого придётся заплатить аванс в 100 фунтов.

Поступление PlayStation VR в продажу ожидается в октябре этого года по цене в 400 евро.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.