Василий Уткин, Юрий Розанов и Василий Соловьев в FIFA 08

Компания Electronic Arts сообщает, что самый ожидаемый футбольный симулятор FIFA 08 полностью переведен на русский язык для систем Xbox 360, PlayStation 2, PSP, РС и PS3. Знаменитые российские спортивные комментаторы Василий Уткин и Василий Соловьев озвучили игру для РС и консолей текущего поколения. Пользователи консолей следующего поколения услышат голос Василия Соловьева и Юрия Розанова.

Компания Electronic Arts сообщает, что самый ожидаемый футбольный симулятор FIFA 08 полностью переведен на русский язык для систем Xbox 360, PlayStation 2, PSP, РС и PS3. Знаменитые российские спортивные комментаторы Василий Уткин и Василий Соловьев озвучили игру для РС и консолей текущего поколения. Пользователи консолей следующего поколения услышат голос Василия Соловьева и Юрия Розанова.

Компания Electronic Arts уделяет особое значение России как интересному и перспективному региону и старается сделать все, чтобы соответствовать растущим потребностям и ожиданиям российских пользователей. Одной из составляющих успешного присутствия на рынке компания считает локализацию, под которой подразумевает не только перевод текста, но также учет культурных и национальных особенностей и предпочтений пользователей. Именно поэтому Electronic Arts уже второй год подряд привлекает к озвучиванию самого знаменитого футбольного симулятора FIFA популярных российских спортивных комментаторов.

«Я с самого начала знал, что на эту работу надо соглашаться, потому что уж очень популярная игрушка, - комментирует свое участие в проекте Василий Уткин. - Я много лет веду конференцию в Интернете, и вопросы о том, что вот, дескать, всё нет и нет русской версии фифы, мне задавали на разные лады постоянно. Так что я понимал, что, в частности, для меня работа на таком проекте означает возможность прийти практически в каждый дом. Хочется только надеяться, что я не успею надоесть. Прилагаю к этому усилия… Кстати, подавляющее большинство футболистов играет в симуляторы. Соответственно, мой авторитет несколько поднялся и в профессиональной среде».

FIFA 08 появится в продаже в октябре 2007 г.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.