Подробности о Space Hulk: Deathwing: продолжительность кампании, разновидности врагов, развитие героев

В сети появилось интервью с представителем парижской компании Streum On Studio, которая при поддержке студии Cyanide трудится над командным шутером Space Hulk: Deathwing во вселенной Warhammer 40.000.

В сети появилось интервью с представителем парижской компании Streum On Studio, которая при поддержке студии Cyanide трудится над командным шутером от первого лица Space Hulk: Deathwing во вселенной Warhammer 40.000. В интервью разработчик поделился новой информацией о проекте.

Авторы уделяют немало внимания проработке вселенной и источникам информации о ней. В процессе прохождения игроки обнаружат различные источники полезных сведений, которые раскрывают богатую предысторию сеттинга.

Главного героя сопровождают три боевых товарища. Им можно отдавать приказы. Поддерживается кооперативное прохождение. Причём в сетевом режиме отсутствуют постановочные сценки, чтобы действо не прерывалось.

На прохождение кампании в одиночку уйдёт от 10 до 15 часов. Всего в игре девять уровней, расположенные на семи разных космических кораблях, и прохождение каждого, по оценкам авторов, занимает чуть больше часа.

В Deathwing представлено 15 видов противников с уникальными умениями. Для их устранения в распоряжении героев будет 12 типов вооружения.

За ратные подвиги герои получают очки навыков. Чем лучше вы проявляете себя в бою, тем больше очков навыков получаете. Очки навыков расходуются на разблокировку нового оружия, а также на прокачку пяти «веток» умений.

В процессе прохождения уровня в минуты затишья можно призвать портал Psygate, который позволяет изменить вооружение команды. Пока авторы хотят разрешить призывать Psygate не больше четырех раз за уровень. Так что эту особенность придётся использовать с умом.

Также в игре предусмотрено несколько классов космодесантников, в частности, Apothecary (медик), Death Watch (специалист по тяжёлому вооружению) и Librarian (аналог боевого мага).

После релиза авторы намереваются поддерживать проект. Как минимум, появится соревновательный мультиплеерный режим, а также новые карты. Поступление Space Hulk: Deathwing в продажу ожидается на РС, PS4 и Xbox One в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.