13790

Sucker Punch: качество inFamous - самое главное


Творческий директор Sucker Punch Нэйт Фокс (Nate Fox) в интервью Eurogamer заявил, что разработчики экшена inFamous, который создается эксклюзивно для консоли PS3, расставляя приоритеты, решили сосредоточиться на качестве, а не на продолжительности.

«Скажу откровенно - игра сравнительно коротка. Взгляните на God of War - это шедевр, живая классика, и ее прохождение займет всего семь часов, - заявил он. - А GTA IV можно проходить часов 30, и многим захочется добавки».

«Главное в inFamous - это качество игры. Мне нравятся обе вышеназванные игры, однако мы приняли решение создать очень интересный и разнообразный проект, который точно не успеет надоесть никому».

Игра должна выйти весной следующего года.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.