13790

Джон Кармак считает, что адаптация старых игр для VR «стоит затраченных усилий»

Знаменитый разработчик и бывший сотрудник студии id Sofrware (Doom, Quake) Джон Кармак (John Carmack), который сейчас занимает пост главного технического директора в Oculus VR, высказался насчёт адаптации игр для виртуальной реальности.

 

 

Один из пользователей спросил Кармака в твиттере, могут ли быть портированы старые игры вроде The Elder Scrolls V: Skyrim для VR или такие проекты обязательно должны разрабатываться «с нуля». Кармак ответил следующее: «Создание порта для VR является непростым делом, но, я полагаю, многие старые игры стоят затраченных усилий».

 

В ответ на вопрос, возможно ли появление поддержки VR в современных проектах вроде The Witcher 3: Wild Hunt, Кармак заметил, что для VR необходимы стабильные 90 к/c в стереорежиме. В обычном тесте производительности это приблизительно 250 к/с. Таким образом, для этого понадобятся очень производительные системы.

 

Источник: VR Focus
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2015

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.