13790

Разработчики Motorstorm о target renders


Массовое обсуждение того, что разработчики современных видеоигр «пускают пыль в глаза» потребителям, показывая вместо реального геймплея заранее отрендеренные материалы (так называемые «целевые рендеры» или target renders), началось после демонстрации Sony на Е3 2005 роликов Motorstorm и Killzone 2.

А главный дизайнер Motorstorm: Pacific Rift Найджел Кершоу (Nigel Kershaw) считает, что ажиотаж вокруг того, что разработчики используют target renders, искусственно раздут.

«Мы всегда делаем рендеры. На начальных стадиях разработки делаются тестовые рендеры и предполагается, что именно такую игру мы и хотим сделать. Это как написать диздок (design document). Итоговый результат может не быть похожим на тестовый рендер. Ну и что? Вы можете в результате приблизиться к целевому рендеру на 50,60,80%. И я считаю, что это в любом случае успех. И вы должны понимать, что нужно обращать внимание не только на графику. Если вы посмотрите оригинальный CG-тизер Motorstorm, вы увидите там столкновение машин, реагирующих на происходящее персонажей - все это и даже больше мы включили в игру».

«Есть такие люди, которые зациклены на целевых рендерах. Они делают из этого огромную проблему, однако нас это не волнует. Мы разрабатываем игры таким способом, и менять политику не собираемся».

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.