13790

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter в марте 2016 и другие подробности

Стали известны некоторые подробности о приключенческой игре Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter от студии Frogwares. Авторы по-прежнему используют графический движок Unreal Engine 3. Однако в новой части будет больше деталей, а также улучшенное освещение и тени. В пресс-релизе упоминается и возможность «свободно изучать просторные локации». Речь не идёт о полноценном открытом мире. Но в предыдущих играх серии Шерлок Холмс и доктор Ватсон были ограничены небольшими локациями.

 


Как и раньше, вам придётся собирать улики и делать выводы на основе полученных доказательств, используя дедуктивный метод. В Devil’s Daughter есть вероятность принять неправильные решения. История всё равно продолжится, а ошибки сыщика отразятся на повествовании. Создатели обещают, что все пять дел в The Devil’s Daughter имеют общую сюжетную канву и потрясающий финал. Версии для PS4 и Xbox One будут работать в разрешении 1080р при 30 к/с.


Релиз Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter ожидается в марте 2016 года на PS4, Xbox One и РС.

 

Источник: Wcctech
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2015

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.