Ремейк Final Fantasy VII будут выпускать по частям, [обновление] - игра использует Unreal Engine 4

На днях журналисты западных изданий обнаружили, что в очередном пресс-релизе от компании Suare Enix ремейк Final Fantasy VII описывается как «серия, состоящая из нескольких частей» (multi-part series).

[обновление]

Компания Epic Games сообщила, что ремейк Final Fantasy VII использует графический движок Unreal Engine 4. Эту информацию подтвердил продюсер проекта. На Unreal Engine 4 основана ещё одна ролевая игра от издательства Suare Enix - Kingdom Hearts 3.

На днях журналисты западных изданий обнаружили, что в очередном пресс-релизе от компании Suare Enix ремейк Final Fantasy VII описывается как «серия, состоящая из нескольких частей» (multi-part series). На основании этого появились подозрения о том, что игру разделят на несколько эпизодов. Позже глава разработчиков Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) фактически подтвердил это.

Также он заявил следующее: «Если бы мы сконцентрировались на единовременном релизе, то ряд составляющих пришлось бы сократить. Нам бы пришлось вырезать определенные элементы и дополнительные составляющие. Поэтому вместо выпуска ремейка единым целым, мы решили разделить его на несколько частей».

Стало известно, что в разработке ремейка участвует студия Square Enix Visual Works (она обычно создаёт постановочные ролики для игр издательства). За дизайн персонажей отвечает Роберто Феррари (Roberto Ferrari), который работал над Final Fantasy Type-0 и XV. Также в создании ремейка задействована студия CyberConnect 2 (серии Naruto и .hack series, Final Fantasy VII G-Bike).

Также появились другие подробности, о проекте. Внешность и модели персонажей переделываются полностью без использования материалов из других источников. Модели из Final Fantasy VII: Advent Children не подходят, поскольку за прошедшие десять лет с момента релиза картины они устарели. Игровые моменты из трейлера были записаны на движке игры в реальном времени.

Боевая система в ремейке не имеет ничего общего с Final Fantasy VII: Crysis Core. Она ближе к Kingdom Hearts или Dissidia: Final Fantasy (версия для аркадных автоматов), но отличается от оных и не является экшен-ориентированной. Авторы хотят добиться баланса между динамикой и элементом стратегии. Для этого в команде разработчиков есть люди, трудившиеся и над Dissidia, и над Kingdom Hearts. В игре будет показатель ATB или Limit, но работать этот элемент будет не так, как в оригинале. Вам не придётся ждать заполнения «полоски» ATB для того, чтобы атаковать.

В партии, как и раньше, будет три персонажа. Между ними можно переключаться. Но в ремейке будут и новые элементы механики. Авторы хотят удивить тех, кто играл в оригинал.


Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.