Генеральный директор Take Two не исключает, что в будущем компания может обратить внимание на жанр MMO

Генеральный директор компании Take-Two высказался насчёт привлекательности таких проектов как World of Warcraft и отметил, что компания не отвергает бизнес-модель, свойственную подобным играм.

Хотя мультиплеер Grand Theft Auto V не позиционируется как полноценная онлайновая игра, эта составляющая активно развивается на протяжении уже более двух лет с момента выхода пятой части серии на Xbox 360 и PS3 в сентябре 2013 года. На днях генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) высказался насчёт привлекательности таких проектов как World of Warcraft и отметил, что компания не отвергает бизнес-модель, свойственную подобным играм.

«Нам надо заботиться о покупателях, удовлетворять их требования и удивлять их. World of Warcraft доказывает, что определенные проекты в единой вселенной могут привлекать к себе интерес, увлекать игроков и, как следствие, приносить прибыль на протяжении долгого периода времени. У нас нет такого проекта, но мы стараемся выпускать значимые, высококачественные игры и привлекать внимание людей к ним после выхода», - отметил представитель Take-Two.

«Я не исключаю изменения бизнес-модели со временем. Многое изменилось за последние пять лет. Но сейчас и в ближайшее время мы планируем делать новые части наших сериалов и новые хиты», - заявил Зельник.

Вероятность превращения GTA Online в полноценную MMO мала. Однако компании зачастую вынуждены принимать неожиданные решения. Тем более, в нынешнем своём виде и с учётом постоянного развития, GTA Online похожа на традиционную онлайновую игру с моделью распространения в формате разовой покупки. Также там есть микротранзакции.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.