Авторы PayDay 2 признали, что «облажались», и извинились перед игроками

Студия Overkill Software, разработчик боевика PayDay 2, выступила с заявлением, в котором извинилась перед фанатами за свои последние и не самые удачные решения.

Студия Overkill Software, разработчик боевика PayDay 2, выступила с заявлением, в котором извинилась перед фанатами за свои последние и не самые удачные решения. Напомним, что гнев игроков вызвало появление в PayDay 2 микротранзакций, которые негативно отразились на балансе. Дело дошло до того, что модераторы из группы, посвящённой PayDay 2, в сервисе Steam отказались работать из-за постоянного давления и угроз со стороны разгневанных пользователей.

Представитель Overkill Software принёс извинения и признал, что не все решения авторов были правильными. «Мы сделали много хорошего в прошлом, но в последние несколько недель мы облажались», - говорится в заявлении. Также авторы обещают исправить «как можно больше вещей» и сделать это как можно быстрее.

Кроме того, Overkill выслушала модераторов и организовала встречу с создателями модификаций, куда были приглашены и представители русского сообщества. Некоторым даже предложили оплатить все затраты, связанные с необходимостью добираться до офиса студии в Стокгольме.

Наконец, компания собирается активно общаться с игроками. Восемь работников Overkill будут принимать участие в обсуждении игры на форумах, а не просто наблюдать за общением игроков. О результатах работы и изменениях в PayDay 2 будет сообщено дополнительно.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.