Особенности микротранзакций в Rainbow Six: Siege

Компания Ubisoft опубликовала подробности о дополнительном контенте и микротранзакциях для тактического шутера Rainbow Six Siege.

Компания Ubisoft опубликовала подробности о дополнительном контенте и микротранзакциях для тактического шутера Rainbow Six Siege. Как было объявлено ранее, карты и режимы будут бесплатными для всех. А вот новых персонажей и внешний вид для оружия надо покупать за очки «славы» (Renown). Эти баллы зарабатываются в ходе игры, но этот процесс можно ускорить, купив R6 Credits. R6 Credits  продаются только за реальные деньги и расходуются как на дополнительные очки «славы», так и на премиальные «раскраски» для вооружения.


«Почти любое действие в Rainbow Six Siege приносит вам очки «славы», в том числе, победа в матчах, убийство, помощь соратникам, игра в ранговых матчах, просмотр обучения и выполнения ежедневных испытаний. Убийства напарников негативно влияют на этот показатель. По подсчётам разработчиков, большинство игроков смогут зарабатывать около 1000 очков «славы» за час игры» - говорится в официальном заявлении.


При этом за покупку одного персонажа придётся заплатить 25000 очков «славы», что по официальным подсчётам составляет около 25 часов игры. Или можно заплатить $4.99 и получить нового героя мгновенно.


Уникальное оформление для оружия можно приобрести только за R6 Credits, которые нельзя заработать в игре. Однако эта особенность являются «исключительно косметической» и «не влияет на игровой процесс».


В течение 2016 года планируется выпуск четырёх обновлений. Каждое из них предложит одну новую карту, двух персонажей с уникальными гаджетами, а также новое оружие.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.