13790

Аппетитные булочки для фанатов Call of Duty: Black Ops III

Компания Activision совместно с сетью ресторанов быстрого питания Carl's Jr. запустила рекламную кампанию шутера Call of Duty: Black Ops III и выпустила рекламный ролик, где засветилась модель Шарлотта МакКинни (Charlottee McKinney). В этой рекламе также рассказывается, каким образом  игроки могут заполучить различные сопутствующие товары с символикой Call of Duty, а также внутриигровой контент.


Для этого достаточно приобрести комплекс с бургером, напитком и картошкой фри, к которому прилагается специальный код. Код вводится на соответствующем сайте, после чего пользователь узнаёт, какой приз он выиграл. Среди призов есть раскраски для оружия, рисунки прицелов и даже копии  Call of Duty: Black Ops III. Гран-при розыгрыша – визит в офис Treyarch Studios, что в Калифорнии.


Это не первая подобная акция, когда компания из индустрии видеоигр сотрудничает с рестораном быстрого питания. Аналогичную акцию проводит Sony совместно с Taco Bell, где можно выиграть «золотую» консоль PS4.


Привлекательные женщины не раз мелькали в рекламе видеоигр и играх серии Call of Dut в частности. Так, модель и актриса Меган Фокс (Megan Fox) снималась в рекламе Call of Duty: Ghosts, а Эмили Ратажовски (Emily Ratajkowski) была зхамечена в рекламе Advanced Warefare.Кроме того, актриса и модель Кейт Аптон (Kate Upton), как и певица и актриса Марайя Кери (Mariah Carey) рекламировали мобильную игру Game of War.


Black Ops III поступит в продажу 6-го ноября для across Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.

 

 
 
Источник: Gamespot
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2015

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.