Основную часть работ по PS4-эксклюзиву Nier 2 выполняет студия Platinum Games

В ходе анонса сиквела Nier для PS4 казалось, что игра разрабатывается совместно Square Enix и Platinum Games. Но она создаётся именно студией Platinum Games.

В ходе анонса сиквела Nier для PS4 казалось, что игра разрабатывается совместно Square Enix и Platinum Games. Но она создаётся именно студией Platinum Games, а разработку возглавляет Таро Йоко (Taro Yoko) из Square Enix, руководивший авторами первой части.

«Да, разработка в основном происходит в офисах Platinum. Но мы получаем помощь от Square Enix. В частности, композитор оригинала напишет музыку для продолжения. За дизайн персонажей отвечает Акихико Йосида (Akihiko Yoshida) из компании CyDesignation. Так что мы обмениваемся кадрами, но основную работу делает Platinum Games» - сказал один из разработчиков Йасухиса Таура (Yasuhisa Taura).

Йасухиса Таура обдумывал идеи, касательно продолжения Nier ещё до того как Square Enix предложила Platinum вместе поработать над игрой. «Я думал о создании чего-то нового, и я на самом деле большой поклонник оригинального Nier. Я прорабатывал предложения о возможном продолжении Nier. Как раз в это время ко мне обратились представители Square Enix с предложением сделать какой-нибудь совместный проект. Они не говорили конкретно о Nier, но хотели что-то сделать вместе с нами [Platinum Games]. Тогда мы сказали, что у нас есть идея сделать сиквел Nier. И вот это случилось» - отметил Yasuhisa Taura.

Ролевая игра Nier вышла в 2010 году и получила средние оценки 67/100 по версии Metacritic. Разрабатывала игру ныне несуществующая студия Cavia, также ответственная за игру Drakengard, ответвлением которой и является Nier. Несмотря на прохладный приём со стороны журналистов, вокруг Nier сформировалось крепкое сообщество поклонников.

Отвечая на вопрос о том, почему он хотел сделать сиквел, Yasuhisa Taura объяснил это следующим образом: «Одной из ключевых причин было то, что я люблю ролевые игры с элементами боевиков. Также Nier представлял собой замечательную смесь серьёзной истории и по-хорошему идиотских пародий на другие видеоигры. Это совмещение идиотии и серьёзности мне очень нравилось. Также меня привлекли сценарий и музыка».

«У игры есть преданные последователи здесь, в Японии, которым очень понравился оригинал. Так что тут хватает людей с большими надеждами на игру» - добавил автор. Ещё он сказал, что «хотел бы сделать боевую систему увлекательней, чем в оригинале».

Точной даты выхода продолжения этого странного во всех смыслах микса боевика и ролевой игры пока нет.

Наш обзор Nier доступен по этому адресу. 


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.