Слух: Star Citizen никогда не выйдет, из $90 млн осталось $8 млн [Обновлено - актерский состав]

На сайте Escapist на этой неделе была опубликована большая статья, источниками которой выступили бывшие сотрудники студии Cloud Imperium Games, рассказавшие о плачевном состоянии Star Citizen.

На сайте Escapist на этой неделе была опубликована большая статья, источниками которой выступили бывшие сотрудники студии Cloud Imperium Games, рассказавшие о плачевном состоянии Star Citizen.

Основная идея сводится к тому, что Крис Робертс и его команда продолжают обещать добавить в игру все новые и новые составляющие, но все это делается только ради получения прибыли. Реализовать все обещанное хотя бы к 2017 году в принципе невозможно, более того, по факту у разработчиков нет играбельного билда Star Citizen. Есть только несколько прототипов различных модулей, при помощи которых они создают зрелищные ролики и презентации для выставок.

Также сообщается о плохой атмосфере в коллективе и о том, что Робертс со своей женой, которая является вице-президентом студии по маркетингу, быстро тратят поступающие на создание игры средства, приобретая дома, машины и так далее. Если верить информаторам, из $90 млн, которые перевели разработчикам поклонники, осталось не более $8 млн. Подытоживая, источники говорят о том, что игра никогда не выйдет, так как создать ее и реализовать все обещанное в сложившихся обстоятельствах в принципе невозможно.

Робертс уже опубликовал открытое письмо, в котором он опровергает все пункты статьи Escapist, а также угрожает судебным иском со стороны Cloud Imperium Games.



А в ходе CitizenCon разработчики сообщили о том, что персонажей игры играют такие знаменитые актеры, как Гэри Олдман, Марк Хэмилл, Энди Серкис, Джон Рис-Дэвис, Джиллиан Андерсон и другие.

Примечательно то, что, например, Гэри Олдман называет Робертса Джорджем Лукасом игровой индустрии. Да и в целом видеть на площадке для perfomance capture такое количество голливудских звезд при создании игры очень непривычно.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.