Разработчики Fallout 3 об убийстве детей в игре

Главный дизайнер Fallout 3 Эмиль Паглиаруло (Emil Pagliarulo) вновь поднял тему убийства детей в играх вообще, и в данном проекте, в частности. Он заявил, что когда команда обсуждала добавление в игру возможности убивать детей, они решили, что это попросту никому не нужно.

Главный дизайнер Fallout 3 Эмиль Паглиаруло (Emil Pagliarulo) вновь поднял тему убийства детей в играх вообще, и в данном проекте, в частности. Он заявил, что когда команда обсуждала добавление в игру возможности убивать детей, они решили, что это попросту никому не нужно.

«Предыдущие части этой серии позволяли игрокам убивать детей. Когда мы начали процесс разработки Fallout 3, мы довольно долго обсуждали этот момент, - заявил он. - Мы размышляли, зачем это кому-то нужно? И начали думать - получат ли игроки от этого какие-либо преимущества? В итоге мы решили, что убийство детей - это попросту ненужный компонент игры, да и моральный фактор сыграл свою роль».

«С другой стороны - можно вспомнить очень много сильных историй, которые создавались с привлечением детских образов. Взгляните на книги Джорджа Мартина (George R. R. Martin) Song of Ice and Fire. Дети играют очень важную роль в этой серии, и жестокость, обращенная против детей - также неотъемлемая ее часть».


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.