13790

GRIN: Bionic Commando - это вам не Spider-Man

Улф Андерссон (Ulf Andersson), один из членов команды разработчиков GRIN, рассказал в последнем интервью о механической руке главного героя Bionic Commando, на которой и строится весь геймплей. Разработчики с самого начала отказались от идеи автоматического прицеливания, цепляния и преодоления препятствий, путем нажатия одной единственной кнопки.

«Это вам не какой-то fucking Spider-Man, - Мы очень много времени уделили созданию механики раскачивания, и это действо не является автоматическим. Вам придется быть чуть более сфокусированными, потому как на механической руке построено все в этой игре - от передвижения по локациям, до борьбы с врагами».

«Создать действительно интересную механику геймплея очень сложно, и очень небольшой процент игр может похвастать этим. И мы гордимся, что нам удалось осуществить задуманное. В оригинальной Bionic Commando игрок подвергался риску во время прыжка - вы могли перепрыгнуть пропасть, а могли и упасть. Мы остались верными этому принципу, что позволило перенести в новую игру дух оригинала».

Напомним, новый Bionic Commando выходит в начале следующего года.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.