13790

Открытая дискуссия «Гейминг завтрашнего дня» в офисе Nvidia

11 февраля в московском офисе компании Nvidia представители Google, Nvidia, Wargamig и Gameloft в компании игровых журналистов обсуждали будущее игровой индустрии.

Выступление Рева Лебаредиана, директора инициативы Game Works в Nvidia, дало отправную точку для обсуждения: после внедрения архитектуры Kepler в линейку Tegra мощности мобильных процессоров Nvidia стали сопоставимы с настольными. В ходе оживленной беседы обсуждался реальный опыт взаимодействия мобильных и стационарных платформ. Главным выводом дискуссии стала неизбежность перехода от понятия «мобильный гейминг» к понятию «повсеместный гейминг» — целостной экосистеме, где границы между игровыми устройствами полностью сглажены.

А как вы оцениваете перспективы взаимодействия мобильных и стационарных игровых платформ? В каком виде это будет реализовано? В каком направлении будет двигаться отрасль в ближайшей перспективе?

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2015

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.