13790

Media Molecule: 2D - это вовсе не трусливый компромисс

В интервью Kikizo Пит Смит (Pete Smith) из команды разработчиков Media Molecule, заявил, что реализовать полноценное 3D в LittleBigPlanet, вероятно, совершенно невозможно, потому решение использовать двухмерный гемйплей не являлось каким-то легким компромиссом.

«Часть очарования этой игры заключается именно в двухмерности, это позволило сделать игру действительно простой и захватывающей, - заявил он. - Если вы хотите создать полностью трехмерный геймплей, то вам предстоит решить очень много вопросов. Не знаю, возможно ли было создать LittleBigPlanet в честном 3D - скорее всего, нет. Потому-то, для нас двухмерность - это вовсе не трусливый компромисс».

Правду говорят, что новое - это хорошо забытое старое. Как в свое время все сильно удивлялись первым трехмерным платформерам (Марио, Крэш и проч.), и как все сегодня ждут нового представителя жанра, в чем-то вернувшегося к истокам…

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.