13790

Презентация Gears of War 2 в Лондоне. Часть вторая

Продолжаем публиковать наиболее интересные моменты, озвученные главным дизайнером Epic Games во время последней презентации Gears of War 2, которая прошла на днях в Лондоне. С первой частью этого своеобразного мини-превью можно ознакомиться по этой ссылке.

Итак, Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) активно пытался опровергнуть слухи о том, что Epic скрывает от лицензиатов своего движка изменения, вносимые командой в Unreal Engine.

«Это совершенно не так, - заявил он. - Каждая мелочь, вносимая нашей командой в движок, становится доступна нашим лицензиатам. Потому как в наших же интересах, чтобы их игры выглядели отлично».

Он также не упустил возможность похвалить свою команду дизайнеров: «Mass Effect и BioShock выглядели отлично, однако Gears of War все равно выделяется среди всех игр на UE3 - все дело в нашей команде художников (и надо признать, он совершенно прав). Как мне кажется, у нас одни из лучших художников в игровой (если не во всей развлекательной) индустрии. Так вот, покупатели нашего движка получает абсолютно такой же набор инструментов - я думаю, залог успеха в профессиональных художниках».

Блезински заявил, что преимущество игрока, являющегося хостом, которое было столь явным в оригинальной игре, в сиквеле будет уже не столь явным. Полностью устранить проблему не удалось, однако теперь она стала значительно меньше.

«Мы уменьшили проблему. Человек, создающий сервер, все равно будет иметь преимущество. Дело в том, что это побочный эффект всей архитектуры клиент-сервера. Если бы речь шла об архитектуре peer-to-peer, однако в нашем случае это не так».

«Тем не менее, мы максимально оптимизировали сетевой код, а также потратили очень много времени на баланс сетевой составляющей», - добавил Клифф.

«Архитектура клиент-сервера - это один из моментов, который был вплетен в структуру движка на самой ранней стадии его создания, - говорит он. - Мы, конечно же, обсуждаем возможность использование принципа p-2-p в мультиплеере, однако для этого необходимо проделать титаническую работу, и пока что планов на этой у нас нет».

Также дизайнер затронул вопрос графики Gears of War 2, высказав свое мнение насчет того, что еще может продемонстрировать игрокам консоль Xbox 360.

«Безусловно, мы стараемся постоянно заставить Xbox 360 делать все больше и больше, демонстрируя отличного качества картинку. Мы прекрасно понимаем, что оперативной памяти у нее больше со временем не станет, так же, как не ускорится процессор, поэтому очень большая ответственность ложится на плечи программистов и художников - им приходится действовать нестандартно».

«Мне всегда нравилась метафора с использованием NES, - добавил он. - Первые игры, вышедшие на этой приставке, поразили геймеров. Следующая волна игр также порадовала владельцев NES. Но даже в конце жизненного цикла консоли люди удивлялись, каким образом на ней выходят столь яркие и необычные проекты».

«Я вы только посмотрите на демо-сцену. Эти команды собирают уникальные графические демо и умещают их в 32 КБ. Ярчайший пример того, на что способен талантливый программист. На вашем месте я бы не рассчитывал на то, что наши парни слабее в этом плане».

«Если Gears of War 3 суждено увидеть свет, я думаю, что она будет выглядеть лучше GoW2, однако о каком преимуществе идет речь, пока говорить очень рано».

CliffyB не забыл вспомнить и о PS3, заявив, что ему, безусловно, очень нравится факт наличия Blu-ray в консоли, а вот DualShock ему кажется совершенно неудобным контроллером.

«Я ненавижу этот [fucking] контроллер, - пылко заявил он. - Извините, но сдержать очень трудно, при этом, мне очень нравится Blu-ray в PS3. На этой консоли есть отличные игры - Metal Gear, Heavenly Sword. Однако я постоянно работаю только с Xbox 360, эта консоль мне кажется довольно комфортной. И да - у нее геймпад значительно удобней».

Кроме того, дизайнер затрону тему транспортных миссий в игре, заявив, что таковая в оригинальной игре могла бы быть лучше, и в сиквеле они улучшили и этот момент в том числе.

«Уровень с отстрелом криллов был просто «нормальным», - отметил Клифф. - Мы создавали его по стандартной формуле - ты ведешь, я стреляю. В этот раз мы всерьез задумались над тем, какую технику стоит добавить в игре, и решили - если люди хотят танк, надо просто им дать его. Так родились Derrick - гигантские машины, способные подниматься высоко в горы». Он также намекнул, что во второй части игрокам предстоит оседлать летающих тварей Reavers, которых приходилось отстреливать с поезда в оригинале.

Как стало известно, новый кооперативный режим прохождения Horde можно будет опробовать всем желающим на выставке E for All Expo, которая пройдет 3-5 октября, то есть уже на этих выходных, в лос-анджелесском Convention Center.

В Gears of War 2 можно будет поиграть на стенде World Cyber Games. Напомним, в режиме Horde до пяти игроков одновременно смогут противостоять вторжению орды локустов.

В конце своего лондонского выступления Клифф Блезински посчитал нужным отметить, почему же именно его игра заслуживает ваших денег в этот праздничный период, а не главный конкурент с PS3 - Resistance 2. Напомним, игры выходят с промежутком в несколько дней.

«Я думаю, что в данном случае у нас есть отличный пример того, что игра в интерактивный фильм интересней и лучше просмотра высокобюджетного голливудского блокбастера».

Напомним, выход игры Gears of War 2 запланирован на 7 ноября этого года.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.