13790

Valve: кто придумал эту эпизодическую схему?!

Как сообщает CVG, после выхода Half-Life 2: Episode Three компания Valve может кардинально пересмотреть свое отношение к эпизодической структуре, которую они решили применить к своим будущим проектам после того, как в продажу поступил шутер Half-Life 2.

«К подобным размышлениям нас подтолкнул, как это часто бывает, собственный опыт. Вы сами можете вспомнить, сколько времени прошло между релизами Episode One и Episode Two (прим.авт.: выход второго эпизода запланирован на 10 октября), в который мы также включили Portal и TF2, - комментирует заявление Гейб Ньюэлл. - Когда точно выйдет заключительная часть трилогии, мы не можем сказать».

Ньюэлл считает, что, конечно, несомненные преимущества от эпизодической схемы распространения игрового контента есть, однако они проявляются лишь в том случае, если Valve будет работать над каким грандиозным проектом, по размаху не отличающимся от Half-Life 2. «Однако, как только третий эпизод появится на прилавках, мы хотим спокойно присесть, трезво взвесить все плюсы и минусы, а также спросить наших поклонников, чего они ждут от нас, - продолжил Ньюэлл. - Хотят ли они видеть новые эпизоды в сжатые сроки? А, может быть, фанаты проголосуют за то, чтобы мы занялись каким-то новым грандиозным проектом».

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2007

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.