Количество пользователей в играх Wargaming превысило 100 млн. человек

Компания Wargaming сегодня сообщила о том, что армия поклонников World of Tanks, World of Warplanes, World of Tanks: Xbox 360 Edition и World of Tanks Blitz насчитывает уже свыше ста миллионов пользователей по всему миру.

Компания Wargaming сегодня сообщила о том, что армия поклонников World of Tanks, World of Warplanes, World of Tanks: Xbox 360 Edition и World of Tanks Blitz насчитывает уже свыше ста миллионов пользователей по всему миру.

Успех консольного и мобильного проектов компании, вышедших в 2014 году, закрепил за Wargaming статус одного из ведущих разработчиков и издателей видеоигр, выпускающего free-to-play ММО-проекты сразу для нескольких платформ.

«В 2010 году мы создали новую рыночную нишу, доказав, что в жанре ММО есть место не только для фентези-игр, — сказал глава Wargaming Виктор Кислый. — За четыре года мы заполнили эту нишу на всех платформах. «Танки» прорубили себе дорогу сначала на консоли, а затем и на смартфоны с планшетами. Компания росла вместе с игрой: мы прошли путь от проектов для ПК к мультиплатформенности и будем делать ставку на нее и в будущем».

Вселенная онлайн-игр Wargaming.net объединяет сто миллионов поклонников танковых и самолетных сражений, в World of Tanks: Xbox 360 Edition играет без малого четыре миллиона любителей консольных проектов из 86 стран мира, а количество скачиваний вышедшего в конце июня World of Tanks Blitz перевалило за пять миллионов и продолжает расти.

Мобильный ММО-экшен попал в ТОП-3 приложений App Store в 50 странах и получил среднюю оценку 4,5 среди владельцев iOS-устройств.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.