Выходцы из Crytek USA основали новую студию и не против заняться продолжением Darksiders

Ключевые разработчики из Crytek USA, которые ранее трудились над Darksiders в Vigil Games, основали новую студию Gunfire Games и изучают возможность вернуться к работе над серией Darksiders.

                           

Ключевые разработчики из Crytek USA, которые ранее трудились над Darksiders в Vigil Games, основали новую студию Gunfire Games и изучают возможность вернуться к работе над серией Darksiders.

Бывший глава Crytek USA Дэвид Адамс (David Adams) решил покинуть компанию и основать новую независимую студию в то время, когда по сети поползли слухи о проблемах в Crytek, отмене проектов и задержке зарплат.

Сейчас Gunfire Games занимается поиском работы, чтобы удержаться на плаву, но также раздумывает над своим следующим большим проектом. Адамс сказал, что это может быть следующая игра серии Darksiders, и они уже общались с компанией Nordic Games, которая приобрела права на Darksiders в апреле 2013 года.

На данный момент в состав Gunfire Games входит семь человек, и все они были ключевыми сотрудниками в Crytek USA. Также компания собирается нанять ещё работников.

Crytek наняла 35 бывших сотрудников Vigil Games с целью основать Crytek USA, после того как издательство THQ прекратило своё существование в январе 2013 года.

В конце прошлого месяца Crytek сообщила, что в рамках «внутренней реструктуризации» большая часть работников Crytek USA будет уволена, и лишь «несколько» сотрудников сохранят рабочие места и будут заниматься поддержкой движка CryEngine. Студия занималась кооперативным боевиком Hunt: Horrors of the Gilded Age, который теперь разрабатывает Crytek Frankfurt, создатели серии Crysis и Ryse: Son of Rome.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.