Улучшение графики в World of Warcraft будет поэтапным

Продюсер World of Warcraft Аллен Брак (Allen Brack) заявил, что Blizzard намеревается улучшить графическую составляющую своей MMORPG поэтапно - вместо выпуска одного крупного обновления, разработчики собираются сделать несколько шагов, на каждом из которых будут улучшены различные графические аспекты игры.

Продюсер World of Warcraft Аллен Брак (Allen Brack) заявил, что Blizzard намеревается улучшить графическую составляющую своей MMORPG поэтапно - вместо выпуска одного крупного обновления, разработчики собираются сделать несколько шагов, на каждом из которых будут улучшены различные графические аспекты игры.

«Когда мы задумались об улучшении графики World of Warcraft, то сразу решили добиться этого путем нескольких органичных обновлений, - отметил он, также упомянув грядущее дополнение Wrath of the Lich King. - Безусловно, мы реализовали некоторые графические улучшении в этом дополнении. Конкретно можно выделить три области: система теней, шейдерные технологии и дальность прорисовки».

«Система теней значительно улучшит существующие в игре тени, которые теперь будут отбрасывать практически все объекты, - объясняет Брак. - Новые шейдеры позволили нашим дизайнерам создать значительно более интересные локации, в частности, лед выглядит очень интересно и естественно. Также теперь игроки смогут видеть значительно дальше».


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?