13790

Relic: портирование РС RTS на консоли - глупая затея

В интервью CVG продюсер из студии Relic Марк Ноусворфи (Mark Noseworthy) немного порассуждал на тему того, почему компьютерные стратегии в реальном времени нельзя портировать на консоли. Причина банальна - проблемы с управлением.

«Мы считаем, что портирование традиционных компьютерных RTS на консоли является заранее обреченным на провал мероприятием, - заявил он. - Главная причина заключается в различиях систем управления, и несоответствии игрового дизайна компьютерной стратегии консольной системе управления».

«Для того, чтобы получить хорошую стратегию в реальном времени на консоли, ее необходимо изначально разрабатывать для конкретной платформы, определяя заново основные принципы геймплея, - продолжил продюсер. - Хочется добавить лишь, что для Relic консольные RTS - это неплохая перспектива, однако ничего более конкретного я пока сказать не могу».

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.