13790

Демонстрация технологии рендеринга Brigade

Компания Otoy в ходе конференции разработчиков игр продемонстрировала новую версию Brigade 3.0 - технологии, которая использует трассировку пути (path tracing) для рендеринга фотореалистичных анимированных сцен в реальном времени.

В данной демонстрации использовался компьютер, оснащенный двумя видеокартами GTX Titan. Шум, который вы видите при движении камеры, является побочным эффектом используемого метода рендеринга, над устранением которого команда продолжает работать.

 

 

Источник: YouTube
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2014

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.