Новые участники программы ID@Xbox

На этой неделе Microsoft заявила, что на данный момент более 200 студий являются участниками программы ID@Xbox, а также упомянула некоторых (не всех) новичков. Microsoft добавила, что первые игры, созданный в рамках программы, уже проходят стадию сертификации.

В декабре прошлого года компания Microsoft заявила, что доступ к инструментарию для разработки проектов для Xbox One в рамках программы Independent Developers @ Xbox получили более 50 компаний.

На этой неделе Microsoft заявила, что на данный момент более 200 студий являются участниками программы ID@Xbox, а также упомянула некоторых (не всех) новичков:

  • 4gency
  • A Crowd of Monster
  • Alientrap Games
  • The Behemoth
  • BetaDwarf
  • Big Ant Studios
  • Bloober Team
  • Blowfish Studios
  • Brain in a Jar
  • Brushfire Games
  • Cherry Pop Games Ltd
  • Codeglue
  • Code-Monkeys
  • Compulsion Games
  • Crunching Koalas
  • Deco Digital
  • Empty Clip Studios
  • Escalation Studios
  • EXOR Studios
  • FarSight Studios
  • Fatshark
  • Flix Interactive
  • Four Door Lemon Ltd
  • Frambosa
  • Frima
  • Glass Bottom Games
  • HB Studios
  • Headup Games
  • Heart Machine
  • Holmade Games
  • Humble Hearts LLC
  • I Fight Bears
  • Implausible Industries
  • Iridium Studios
  • iSquared Games Ltd
  • Larian Studios
  • Mediatonic
  • MeinMein
  • Mighty Rabbit Studios
  • Mimimi Productions
  • nDreams Ltd
  • NeocoreGames
  • No Goblin
  • n-Space
  • Piwot
  • Pixel Balloon
  • Playdead
  • Rebellion
  • Relentless Software
  • RetroCoders
  • Ripstone
  • Robomodo
  • Ska Studios
  • Smudged Cat Games Ltd
  • Snowrunner
  • Spry Fox
  • Tiny Castle Studios
  • Toxic Games
  • Vector Unit
  • Vertigo Games BV
  • VooFoo Studios
  • Warhorse Studios
  • WaterMelon
  • Xona Games
  • Zoe Mode

Microsoft добавила, что первые игры, созданный в рамках программы, уже проходят стадию сертификации.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.