Игровая мышь AnurA с HDST-сенсором

EpicGear представляет первую симметричную мышь с HDST-сенсором — AnurA. Разработанная в сотрудничестве с профессиональными игроками, AnurA одинаково хорошо подходит как левшам, так и правшам.

EpicGear представляет первую симметричную мышь с HDST-сенсором — AnurA. Разработанная в сотрудничестве с профессиональными игроками, AnurA одинаково хорошо подходит как левшам, так и правшам.

Мышь подходит для геймеров с когтевым и пальцевым хватом. AnurA оснащена фирменным двойным сенсором HDST (Hybrid Dual Sensor Technology) с разрешением до 6030 dpi, что гарантирует максимальную плавность перемещения курсора. Переключатель в нижней части мыши позволяет легко выбрать один из трех режимов работы: лазерный, оптический или HDST.

Особенности AnurA:

  • Продвинутый алгоритм обработки перемещения курсора, исключающий «скачки» и иные ошибки
  • Разрешение до 6030 dpi
  • Оптический режим: 400/800/1600/3200 dpi (4 уровня)
  • Режим HDST: 4 уровня (до 4800 dpi)
  • Лазерный режим: 4 уровня (до 6030 dpi)
  • Минимальная дистанция отрыва — 1 мм
  • Скорость перемещения до 200 дюймов в секунду (режим HDST)
  • Ускорение до 30G (режим HDST)
  • Ресурс кнопок — 10 миллионов нажатий
  • Настраиваемая частота опроса: 125-1000 Гц
  • 11 программируемых клавиш
  • 5 игровых профилей с назначенными режимами подсветки
  • 15 настраиваемых набором макросов
  • 32-битный процессор ARM Cortex-M3
  • 128 Кб встроенной памяти
  • Смена dpi на лету
  • Независимая настройка чувствительности для осей X/Y (лазерный режим)
  • Поддержка Plug and Play
  • Настраиваемое сглаживание углов (лазерный режим)
  • Тефлоновые ножки для скольжения
  • 2-метровый кабель в тканевой оплетке
  • Вес: 102 г (без кабеля)
  • Габариты: 116,6 х 69,5 х 40 мм

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.