Данные по стримингу геймплея на PS4

На сегодняшний день зарегистрировано почти 800 000 трансляций игр и более 7,1 миллиона зрительских сессий через платформы потоковой передачи видео Twitch и Ustream. В общей сложности это более 20 миллионов минут игрового процесса.

Sony Computer Entertainment America и Sony Computer Entertainment Europe сегодня объявили о том, что сотни тысяч пользователей используют функцию потоковой передачи данных, доступную всем владельцам PS4.

На сегодняшний день зарегистрировано почти 800 000 трансляций игр и более 7,1 миллиона зрительских сессий через платформы потоковой передачи видео Twitch и Ustream. В общей сложности это более 20 миллионов минут игрового процесса.

С момента запуска консоли нового поколения в США, Канаде (15 ноября), в странах Европы, Австралии и Латинской Америке (29 ноября) 10% всего контента, транслируемого на Twitch, поступает с PlayStation 4 (на основании средней продолжительности трансляции). Ustream сообщает, что средняя продолжительность трансляции с одного устройства составляет 31 минуту. В числе наиболее популярных игр Battlefield 4 от Electronic Arts Inc., «Killzone: В плену сумрака» от Sony Computer Entertainment Worldwide Studios и Call of Duty Ghosts от Activision.

«В PlayStation 4 социальная составляющая специально разработана таким образом, чтобы геймеры могли свободно делиться игровым опытом, и интерес к потоковой передаче игрового процесса превзошел наши самые смелые ожидания, — заявил Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios. — Мы очень рады тому, с каким увлечением геймеры используют возможности консоли нового поколения, и будем с интересом следить за тем, как владельцы PlayStation 4 будут использовать социальные возможности платформы».

Трансляция игр и другие варианты связи с социальными сетями доступны с помощью специальной кнопки Share, весьма популярной среди геймеров, которые уже нажали ее более 10,9 миллионов раз - на прошлой неделе речь шла о 6,5 млн. нажатий.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.