13790

Eidos Montreal: Garrett - уже Master Thief, так что в игре не будет системы набора опыта

Разработчики из Eidos Montreal официально подтвердили, что они отказались от использования в приключенческом stealth-экшене Thief системы набора опыта, которая предусматривала получение очков за выполнение успешных действий, вроде хэдшотов.

«Сначала мы хотели использовать систему набора опыта, однако она снижала мотивацию к воровству, - заявил глава команды разработчиков игры Николас Кантен (Nicolas Cantin). - Основная идея игры - вор должен красть ценные вещи. Гаррет - уже Master Thief, поэтому мы поняли, что нам не нужна система набора опыта».

«Мы хотели сделать основной акцент на краже и награждать игроков именно за это действие. Также мы хотим, чтобы игроки сами решали, как они выполнят задачу, наша же работа - не указывать им правильный путь, а лишь награждать их за успех».

Выход Thief ожидается в феврале.

 

Источник: Destructoid
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.