13790

Daylight: процедурная генерация и хоррор

Напомним, грядущий ужастик Daylight, который создается для РС и PS4, будет отличаться процедурной генерацией локаций, так что каждое новое прохождение будет разным. Разработчики из Zombie Studios утверждают, что генерация уровней позволит постоянно поддерживать в игроках чувство страха и неожиданности.

«Мы любим данный жанр и мы хотим создать игру, которая будет пугать вас всякий раз, когда вы решите поиграть в нее, - заявил творческий директор Daylight. - Людей пугает чувство неизвестности, а в Daylight вы никогда не будете знать, что поджидает вас за углом».

«Такой подход позволяет значительно повысить степень реиграбельности, при этом у вас не будет возникать ощущение того, что вы уже переживали эти пугающие моменты раньше. Процедурная генерация помогла там в создании напряжения, ведь большая часть игры будет сводиться к исследованию локаций, которые каждый раз будут разными».

РС-версия Daylight выйдет в этом году, релиз игры на PS4 состоится в начале 2014.

 

Источник: PS Blog
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.