13790

Unreal Engine 4 и реалистичные персонажи

В следующем выпуске дневников разработчиков Unreal Engine 4 представители Epic Games Джорда Уокер (Jordan Walker) и Зак Пэрриш (Zak Parrish) обсуждают возможности нового движка по созданию реалистичных персонажей.

В частности, они говорят о том, как они использовали новую возможность Unreal Engine 4 - Layered Materials - а также шейдинг-модели, основанные на физике, для создания персонажей в техно-демо Infiltrator.

 

 

Источник: YouTube
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.