Metal Gear Solid 5: меньше кат-сцен, непрерывная работа виртуальной камеры

Глава студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что практически всю игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, неважно геймлей это или кат-сцена, мы будем проходить, наблюдая за происходящим через объектив виртуальной камеры, ведущей непрерывную съемку.

Глава студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что практически всю игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, неважно геймлей это или кат-сцена, мы будем проходить, наблюдая за происходящим через объектив виртуальной камеры, ведущей непрерывную съемку.

«Даже в кат-сценах мы не собираемся делать нарезку эпизодов из разных камер, - заявил он. - Мы действительно хотим сделать так, чтобы вся игра показывалась через одну камеру, реализовав незаметный переход между геймплеем и кат-сценами».

Как пишет VG247, с прологе Metal Gear Solid 5, который получил название Ground Zeroes, все начинается с кат-сцены, затем камера подлетает к Снейку, висящему на утесе, после чего незаметно управление переходит игроку. Источник предполагает, что как минимум, один перерыв в работе камеры будет - при переходе от пролога к основной сюжетной линии, события которой разворачиваются спустя девять лет.

Кодзима добавил, что в игре будет не так много кат-сцен, к которыми привыкли фанаты серии: «У нас открытый игровой мир, мы не планируем добавлять много кат-сцен».

Даты выхода у Metal Gear Solid 5 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.