Слух: Microsoft думает об увеличении объема RAM и частоты работы GPU в Xbox One

Последние слухи указывают на то, что теперь Microsoft беседует с разработчиками, всерьез подумывая о том, чтобы повысить частоту работы графического процессора Xbox One, а также объем оперативной памяти консоли.

Напомним, по данным Digital Foundry, компания Microsoft повысила пропускную способность встраиваемой памяти ESRAM, используемой в Xbox One - с отметки в 102 ГБ/с до теоретического уровня в 192 ГБ/с.

Последние слухи указывают на то, что теперь Microsoft беседует с разработчиками, всерьез подумывая о том, чтобы повысить частоту работы графического процессора Xbox One, а также объем оперативной памяти консоли.

Несмотря на то, что APU для PS4 и Xbox One поставляет одна компания - AMD - входящий в состав чипа графический процессор PS4 имеет более высокую частоту работы. Что касается RAM, то по официальной информации в Xbox One заявлено 8 ГБ памяти DDR3, работающей на частоте до 68 ГБ/с. Источники пишут о том, что в итоге объем оперативной памяти в финальной версии консоли увеличат до 12 ГБ.

Более того, дело в том, что уже сейчас девкиты Xbox One имеют 12 ГБ памяти на борту, хотя разработчики устанавливают лимит использования памяти в 8 ГБ, из которых на игры максимум отводится 5 ГБ (остальное идет на нужды системы, аналогичная информация появлялась еще в январе). Разработчики говорят Microsoft, что они хотят больше памяти, но увеличение объема RAM выльется в дополнительные затраты и, возможно, задержки в производстве.

Пока это слухи, но в свое время Microsoft послушала Epic Games и повысила объем оперативной памяти в Xbox 360 с 256 до 512 МБ, вложив в это более 1 млрд. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.