13790

Промо-кампанию Halo 4 наградили на фестивале «Каннские Львы»

Рекламная кампания, приуроченная к запуску научно-фантастического блокбастера Halo 4, получила две серебряные награды на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Проект Experience: Halo был удостоен призов в двух номинациях в категории PR. Всего в конкурсе приняли участие свыше 35 тысяч работ из 92 стран.

В рамках кампании Experience: Halo команда Xbox на несколько дней превратила целую страну – Лихтенштейн – в декорации к популярному шутеру. Например, рядом с одной из деревень был разбит футуристичный военный лагерь, а действующие шахты на некоторое время стали полноценной боевой ареной.

Кроме того, команда Xbox превратила одну из главных достопримечательностей страны, замок Гутенберг, в настоящее военное укрепление. Посетить Лихтенштейн и принять участие в захватывающем представлении смогли самые преданные фанаты Halo и журналисты из 16 стран.

Источник: пресс-релиз Microsoft
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.