13790

Dark Souls 2 - полная нелинейность

Глава команды разработчиков ролевого экшена Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) в интервью Digital Spy заявил, что вы сможете проходить игру, как захотите, и выполнять задачи в любом порядке.

В первой части серии были такие моменты и локации, в которые игроки не могли попасть, если они не выполнили какое-то условие. В Dark Souls 2 вы сможете попасть в любое место и сразиться с врагами, которые значительно сильнее вас - скорее всего, вы умрете за считанные секунды, но всегда хорошо иметь право выбора.

«Главным нововведением Dark Souls 2 является свободное исследование игрового мира. В Dark Souls вы могли попасть лишь в несколько локаций, но в Dark Souls 2 вы будете ощущать значительно больше свободы на протяжении всей игры».

«В Dark Souls была определенная последовательность действий, например, вы должны был позвонить в колокол, чтобы попасть в какое-то место. В Dark Souls 2 мы хотим дать вам больше свободы, вы не обязаны будете выполнять вещи в определенном порядке. Если игроки сильно захотят, то они могут начать проходить игру хоть с середины - все зависит от того, насколько вы смелы».

Танимура добавил, что для каждого игрока прохождение Dark Souls 2 станет уникальным игровым опытом, а это должно продлить жизнь игре.

Выход Dark Souls 2 ожидается в марте 2014.

Источник: OXM
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.