13790

Sunset Overdrive с одиночной кампанией. Как игра будет использовать облачный сервис Xbox One

Глава Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) заявил, что анонсированный на Е3 шутер Sunset Overdrive, который создается эксклюзивно для Xbox One, будет использовать облачные вычисления, а также объяснил, для чего.

«Мы будем использовать эти сервисы для сбора данных об игроках, чтобы лучше понимать, чего именно они хотят и чем конкретно занимаются в игре, - заявил он. - Сбор, корреляция и обработка подобных данных требуют довольно много вычислительной мощности, поэтому облачный сервис Xbox One очень привлекателен для нас».

Он также добавил, что в Sunset Overdrive будет одиночная компания, а вы сможете играть без подключения к Интернету: «Наша цель - сделать так, чтобы вы могли играть и в сингплеере без онлайнового соединения. В дальнейшем мы будем обновлять игру новым контентом на основании собранных данных, для доступа к которым, конечно же, вам необходимо будет войти в Сеть».

Выясняется, что ни Titanfall, ни Sunset Overdrive не будут использовать облачные технологии для чего-то революционного, то есть облачные сервисы реально не будут улучшать графику в играх, как утверждают в Microsoft, по крайней мере, в первой волне эксклюзивов.

Как и остальные разработчики игр для Xbox One, Прайс уверен, что потенциал облачных вычислений очень велик. Что же, теперь главное - раскрыть его.

 

Источник: ShackNews
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.