13790

Titanfall - для чего на самом деле используются облачные технологии в игре

Программист студии Respawn Джон Ширинг (Jon Shiring) в официальном блоге опубликовал большое чтиво, в котором он рассуждал на тему преимуществ нового облачного сервиса Xbox Live, использумого в игре Titanfall.

Статья действительно большая, но ее суть сводится к следующему: peer-to-peer соединение в мультиплеере давно является устаревшим решением, связанным с лагами и преимуществом хоста, а аренда выделенных серверов - это очень дорогое удовольствие.

Когда разработчики Titanfall представили игру платформодержателям, руководители подразделения Xbox в Microsoft сделали им крайне интересное предложение - к запуску Xbox One у них будут в состоянии боевой готовности 300 тыс. серверов Xbox Live, которые в любой момент могут использоваться игрой Titanfall.

Забавно то, что сам Ширинг, рекламируя облачный сервис Microsoft, похоже не сильно понимает, как более выгодно его представить, и не говорит ничего конкретного. Он пишет, что облако Xbox Live «каким-то образом делает игры лучше», а также, что облако - это огромное количество серверов, готовых к работе в любой момент времени. Ширинг добавляет, что при помощи облачного сервиса Xbox Live разработчики из Respawn могут делать в Titanfall вещи, которые невозможно реализовать в мультиплеерных играх с хостами-игроками.

«Мы хотим пробовать новые вещи и позволить игрокам делать то, что раньше было невозможно. Со временем, думаю, мы будем использовать эти серверы не только, как выделенные серверы в мультиплеере».

Так что, похоже, рассказы об улучшении игр при использовании облака, пока что являются простой маркетинговой уловкой. А Microsoft за то, что игра появится на ее платформах, предоставила разработчикам бесплатные выделенные серверы.

 

Источник: Respawn
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.