13790

Почему в Titanfall не будет одиночной кампании

Один из основателей Respawn Entertainment Винс Зэмпелла (Vince Zampella) в интервью GamesIndustry International рассказал о том, почему в мультиплеерном шутере Titanfall не будет одиночной кампании.

По его словам, студия состоит примерно из 60 человек и заставлять их заниматься созданием сюжетной кампании, которую большинство поклонников шутеров бросит после прохождения первого уровня, просто бессмысленно.

«Каков процент игроков, которые проходят до конца сюжетные кампании? Очень небольшой, - утверждает Зэмпелла. - Скажем так, все проходят первый уровень, но лишь 5% игроков увидят финальные титры».

«То есть вам приходится разделять коллектив на две команды, которые по сути делают две разные игры, но ведь люди проводят сотни часов в мультиплеере и совсем немного времени в одиночной кампании. Так зачем тратить на нее ресурсы? Мы решили использовать все наши ресурсы для мультиплеера и сделать его как можно лучше».

Хотелось бы узнать мнение поклонников шутеров от первого лица - вам действительно больше важен интересный мультиплеер, чем увлекательная сюжетная кампания? Потому как лично нам слава Зэмпеллы напомнили заявление создателей GRID 2 о том, что лишь 5% поклонников жанра используют вид из кабины, поэтому его не будет в новой игре. Правда моддеры уже исправили ситуацию.

 

Источник: Gamesradar
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.