Создатели Skulls of the Shogun критикуют Microsoft Studios

Борут Пфайфер (Borut Pfeifer) из независимой студии Plush Apocalypse Productions рассказал о том, как им работалось с Microsoft Studios, а также назвал соглашение на выпуск Skulls of the Shogun эксклюзивно для Xbox 360 и Windows 8 «договором, подписанным с дьяволом».

Борут Пфайфер (Borut Pfeifer) из независимой студии Plush Apocalypse Productions рассказал о том, как им работалось с Microsoft Studios, а также назвал соглашение на выпуск Skulls of the Shogun эксклюзивно для Xbox 360 и Windows 8 «договором, подписанным с дьяволом».

По его словам, студия столкнулась с очень серьезными проблемами, о которых раньше никто не знал или просто не говорил об этом. Они должны были выпустить игру на Windows 8 и на планшете Surface, которых у разработчиков не было до самого последнего момента, поэтому у них возникли проблемы со стабильностью работы различных версий, сертификацией и так далее. Кроме того, разработчикам пришлось брать кредиты для выплаты зарплаты сотрудникам, потому чтот Microsoft затягивала с платежами.

«Кто-то называет Microsoft "Злом"...Знаете, я не хочу защищать их, однако это что-то вроде незаслуженного комплимента. Чтобы быть Злом, нужно иметь четкое видение, связи, аппарат для выполнения задач...Ничего подобного нет у Microsoft Studios».

«Они ведут себя, как совершенно некомпетентные люди. Мне немного неприятно говорить это, потому как в этой компании есть специалисты, которые упорно работали по нашему вопросу, но в целом в Microsoft Studios есть целый ряд проблем с тем, как устроено и работает это подразделение».

Skulls of the Shogun, созданная совместно студиями 17-Bit и Plush Apocalypse Productions, в июле появится в Steam.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.