PS4: Sony изначально отталкивалась от цены $399, 10-летний жизненный цикл

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил в интервью CVG, что компания планирует поддерживать PS4 в течение следующих десяти лет, а 8 ГБ оперативной памяти должны позволить наращивать функциональность системы спустя годы после запуска.

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил в интервью CVG, что компания планирует поддерживать PS4 в течение следующих десяти лет, а 8 ГБ оперативной памяти должны позволить наращивать функциональность системы спустя годы после запуска.

«В середине жизненного цикла PS3 мы подошли к пределу того, что мы можем реализовать в системном плане. Мы очень хотели добавить межигровой голосовой чат, который ждали многие поклонники, однако у нас не было свободной памяти для этого».

«Увеличенный изначально объем быстрой памяти PS4 в будущем позволит нам улучшать систему, добавляя новые возможности. Также мы продолжим развивать онлайновые сервисы, поэтому спустя три года после запуска PS4 будет гораздо лучше той консоли, которая стартует в период рождественских праздников в этом году».

Что касается ценника PS4: «Как мы и говорили, проектируя PS4, мы постоянно думали об уроках, которые мы извлекли из ситуации с PS3. Очень большое внимание уделялось стартовой цене консоли и простоте разработки. Мы изначально были настроены на $399, поэтому мы очень осторожно выбирали ключевые аппаратные компоненты, чтобы создать консоль, которую мы могли бы продавать по такой цене».

Ёсида намекнул, что он был приятно удивлен ценником, который озвучила для Xbox One компания Microsoft.


Сейчас на главной

Публикации

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.

Для тех, кто вдохновился фильмами Дени Вильнёва. Мы зря пропустили Dune: Spice Wars

Обзоры 22 марта 18:21 0

После просмотра художественного фильма «Дюна: Часть вторая» захотелось погрузиться в мир Арракиса, песчаных червей и противостояния Атрейдесов и Харконненов в игровом формате. Но какие сегодня есть варианты: Dune 2000, «Император: Битва за Дюну»? Создатели Northgard ещё в сентябре 2023 года дали ответ на этот вопрос — Dune: Spice Wars затягивает и не отпускает, пока флаг подконтрольного Великого дома не будет развеваться над планетой пряности!