Уоррен Спектор делает новую игру вместе с Pixar

Ровно год назад компания Disney Interactive сообщила о приобретении Junction Point Studios - студии легендарного игрового дизайнера Уоррена Спектора (Warren Spector). Недавно стало известно, что все это время Junction Point Studios трудилась над новым проектом, который будет анонсирован в ближайшее время.

Ровно год назад компания Disney Interactive сообщила о приобретении Junction Point Studios - студии легендарного игрового дизайнера Уоррена Спектора (Warren Spector), который теперь будет работать над новыми играми по лицензиям и переносить ключевые бренды Disney на консоли следующего поколения.

Недавно стало известно, что все это время Junction Point Studios трудилась над новым проектом, который будет анонсирован в ближайшее время. Игра создается по новой интеллектуальной собственности совместно с Disney Feature Animation и Pixar, специалисты которых также принимают непосредственное участие в проекте. Дабы внести ясность, стоит отметить, что в 2006 году Disney купила все акции Pixar, поэтому последняя и Junction Point Studios фактически являются внутренними студиями Disney.

Концепт-арт неанонсированного проекта, найденный на сайте Junction Point Studios

Как нам кажется, данная информация неспроста была опубликована накануне Е3, и возможно, анонс проекта состоится уже на этой неделе. Надеемся, что новая игра от Уоррена Спектора порадует поклонников его творчества.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.