Patrice Desilets хочет отсудить у Ubisoft права на 1666: Amsterdam и $410 тыс.

Дизайнер, известный, как создатель Assassin's Creed, подал на бывшего работодателя в суд, требуя вернуть ему права на игру под названием 1666: Amsterdam, которой он занимался последние годы, а также выплатить ему 410 тыс. долларов.

В индустрии началось очередное судебное разбирательство, инициатором которого выступил Патрис Десиле (Patrice Desilets), недавно уволенный руководством Ubisoft.

Дизайнер, известный, как создатель Assassin's Creed, подал на бывшего работодателя в суд, требуя вернуть ему права на игру под названием 1666: Amsterdam, которой он занимался последние годы, а также выплатить ему 410 тыс. долларов.

Напомним, разработка проекта стартовала в THQ Montreal, издатель гарантировал дизайнеру творческую свободу, которой у него не осталось после того, как студию купила Ubisoft. В контракте, который Десиле подписывал с THQ, говорилось о том, что в случае отмены проекта права на нее оставались у дизайнера. Руководству Ubisoft было сложно контролировать Десиле, который получил слишком много свободы в THQ — именно поэтому его уволили, оставив все наработки и права на 1666: Amsterdam в собственности Ubisoft.

Что касается 410 тыс. долларов, то эта сумма включает:

  • $250 тыс. - выходное пособие
  • $35 тыс. - компенсация его личных затрат на создание игры
  • $25 тыс. - затраты, связанные с переездом и поиском нового места работы
  • $100 тыс. - за сокрытие реальной ситуации и искажение фактов (Ubisoft заявила, что Десиле ушел сам, хотя на самом деле его уволили)

После увольнения Десиле Ubisoft заморозила 1666: Amsterdam, дизайнер требует суд гарантировать ему передачу прав на проект в случае его отмены издателем.

Историческая RPG 1666: Amsterdam должна была рассказать о великой эпидемии чумы, которая прошлась по Европе в 1660-х годах.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.