13790

CliffyB против однообразия в играх

Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), главный дизайнер дилогии Gears of War признался, что по его мнению, оригинальная игра была не настолько продолжительной, как ему самому хотелось бы. А вот Gears of War 2 должна подарить любителям качественного синглплеера гораздо больше удовольствия.

«Мы с самого начала решили, что Gears of War 2 будет длиннее оригинала, - заявил он в интервью CVG. - Пока что мы не хотим называть конкретное количество часов, необходимых для прохождения, однако это действительно так, поверьте мне. В таких играх, как Gears of War, Halo или Call of Duty, продолжительность одиночной кампании составляет около 10 часов, где-то чуть больше, где-то меньше, но после завершения сингла игроки переключают свое внимание на кооперативные режимы прохождения и мультиплеер, тем самым продлевая время общения с конкретным проектом».

«Во многих сегодняшних играх есть один существенный недостаток. Стараясь сделать игру длиннее, разработчики заставляют игроков несколько раз возвращаться в одни и те же локации, или же пробегать их в обратном направлении. Причем большинство игроков со стажем, глядя на эту ситуацию, думают «да идите вы…». Мы не хотим идти таким путем, вместо этого мы стараемся на всем протяжении игры постоянно чем-то удивлять игроков, предлагая им все новые и новые впечатления».

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.