13790

Sony: PS3 открыта для рекламного бизнеса

Уже несколько лет различные компании пытаются внедрить в индустрию видеоигр рекламу. Например, в 2006 году Take-Two и независимая компания Double Fusion заключили договор, по которому последняя должна заниматься размещением внутриигровой рекламы в проектах данного издателя.

И вот вчера SCEA и SCEE сообщили о подписании аналогичного договора с Double Fusion на предмет размещения динамической рекламы в играх для PS3. «Теперь PS3 полностью открыта для рекламного бизнеса, - отметил Фил Розенберг (Phil Rosenberg) из SCEA. - Наши партнеры из Double Fusion уже получили огромное количество заявок от издателей, которые хотят разместить рекламу в своих играх».

Будет ли в этом хоть какой-то положительный момент для игроков? Например, если издатели станут получать дополнительную прибыль от рекламы в своих проектах, быть может, они захотят снизить цены на игры?

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.