13790

VG247: The Last of Us — хотели LEGO, а получили Mega Blocks

Некоторые журналисты получили на руки демонстрационную версию The Last of Us, и Интернет сейчас наполняется впечатлениями поигравших. Впечатлениями смешанными, без особого восторга. Приведем выдержки из информативной публикации на сайте VG247 за авторством Дэйва Кука (Dave Coock):

«У меня чувство как у ребенка, который хотел на день рожденье LEGO, а родители купили ему вместо этого Mega Blocks».
 
Он признает, что подача сюжета, взаимоотношения героев Джоэл и Элли в стиле отец-дочь, сами декорации постапокалиптического города превосходны. Вопросы вызывает игровой процесс. Кук отметил, что имеющиеся загадки просты и монотонны, а от необходимости периодически подсаживать компаньонку, чтобы она перебралась через препятствие, уже тошнит. Слишком часто этот штамп использовался в последнее время как самими разработками из Naughty Dog, так и другими студиями. 
 
 
Когда встречаются зараженные, становится интереснее. Начинается стелс, поскольку уродцы реагируют на громкие звуки. Если привлечь их внимание, сразу нападают и убивают почти мгновенно. Так что в таких сценах способ прохождения целиком ложится на плечи игрока. Он может попытаться убить всех со спины, прокрасться мимо или навязать открытый бой.
 
«В другой сцене Джоэл попадает в ловушку своего друга Билла. Болтаясь вверх ногами, игрок вынужден отстреливать прибывающих инфицированных, не давая им приблизиться к Элли. Я не фанат эскорт-миссий, так что это еще одна потенциальная проблема».
 
Противостояния с бандитами ощущаются еще страннее. Когда крадешься позади противников, стелс-режим может слететь в любой момент по непонятной причине. С другой стороны, можно душить врага с шумом за спиной у его товарища, а тот и внимания не обратит. 
 
«Как огромный поклонник стелс-жанра, я целиком выступаю за то, чтобы оставаться незаметным, вместо того, чтобы стрелять со всех стволов. Но [The Last of Us] смотрится очень слабо на фоне Mark of the Ninja  или даже Tenchu. Весь стелс здесь состоит в том, чтобы ходить в низком поклоне и бросать бутылки и кирпичи, отвлекая врагов».
 
 
«Такое чувство, что я играю в шутер-с-укрытиями с четырьмя патронами в обойме. Джоэль может активировать режим «фокус», который позволяет ему слышать врагов и визуализировать их положение, где бы они ни находились, что является копией «инстинкта» из Hitman: Absolution, позволяет видеть сквозь стены». 
 
«Люди могу сказать, что The Last of Us — это не стелс. Но что это тогда? Это точно не шутер, и ни один из этих боевиков наподобие Uncharted». 
 
 
Впрочем, Кук отмечает, что из Элли получился прекрасный компаньон, ничуть не хуже Элизабет из Bioshock: Infinite.
 
«Две сцены из демо были не слишком продолжительными, но они дают четкое представление о том, что собой представляет The Last of Us. Выдающиеся визуальный стиль, сюжет, актерская работа и постановка в роликах; но теперь я сомневаюсь, что Naughty Dog склеивала разные механики и несколько жанров, предварительно убедившись, что они хорошо друг другу подходят».
 
 
Также сегодня стало известно, что цифровая версия The Last of Us, купленная в PSN, позволит проходить игру, даже если ее загрузка еще не закончится. 
 
Sony возлагает на игру большие надежды, поэтому зарегистрировала домены на The Last of Us 2 и 3. Отметим, это не говорит о том, что продолжение еще невышедшей игры уже находится в производстве. 
 
P.S. Код на демо-версию от российского издателя мы поучили сегодня во второй половине дня, так что свои собственные впечатления об игре сможем описать только завтра.
 
Источник: VG247
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.