Watch Dogs - stealth и открытый бой, хакинг и другие детали

В Сети появилась новая информация о приключенческом экшене Watch Dogs, который создается для нынешних и будущих консолей силами студии Ubisoft Montreal.

В Сети появилась новая информация о приключенческом экшене Watch Dogs, который создается для нынешних и будущих консолей силами студии Ubisoft Montreal.

С самого момента анонса было известно, что в мире Watch Dogs главный герой сможет взломать и получить доступ почти ко всему, что его окружает. Однако в игре будет и stealth-составляющая, например, Айден Пирс (Aiden Pierce) сможет использовать камеры наблюдения, чтобы определять вражеские позиции, проходить мимо них и избегать столкновений.

Однако если действовать скрытно не получается, главный герой будет вступать в открытое столкновение, причем он очень хорошо обучен, а игроки смогут решать, будут ли их атаки смертельными или нет - тут стоит учитывать, наблюдают ли за схваткой гражданские. Если вы убьете врага на глазах чикагцев, то существенно подпортите свою репутацию.

Когда Айден получает доступ к Центральной Операционной Системе, он может не только наблюдать за городом через камеры, как уже сообщалось ранее, но также удаленно открывать двери, управлять светофорами, а также оказывать другое динамическое воздействие на весь мир. Взлом системы обеспечит вам доступ к всевозможным сайд-миссиям и позволит бороться с криминалом, используя систему предсказания преступлений - вы сможете останавливать преступников до того, как они воплотят в жизнь свои планы.

Подробностей о мультиплеере по-прежнему немного, но в PlayStation Blog пишут, что одиночная игра и MP-составляющая будут накладываться друг на друга бесшовным образом, а также расширяться при помощи вспомогательных приложений для мобильных устройств.

Выход Watch Dogs ожидается 19 ноября 2013.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.